Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта Валерия Николаевича Кубасова"

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ШКОЛЫ

 Хорошая школа есть общее дело

В школе функционирует   21 класс (551 учащихся), из  них:  

 8– гимназических;                                                                                                                     

13 – общеобразовательных.

Средства обучения и воспитания в школе

По итогам  учебного года:

  •  100% выпускников, сдававших обязательный ЕГЭ по русскому языку и математике (базовый уровень), преодолели минимальный балл, установленный Рособрнадзором;

  • 53,9% - качество знаний по школе.

  • 15  учащихся школы  - победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников  и заняли 26 призовых места.

  •  100% учащихся 10-11-х классов проходят профессиональную подготовку по профессии «Оператор ЭВМ»

  •   более 70 детей обучалось в  «Школе будущего первоклассника».

  •  более 80% учащихся охвачено дополнительным образованием

В рамка приоритетного национального проекта «Образование»:

  • 2007 год  школа  обладатель Гранта Президента;

  • 2006, 2007, 2009 - три учителя школы получили Грант Президента;

  • 2012 год -  учитель информатики Хлебникова Н.Б. награждена дипломом наставника победителя конкурса талантливой молодежи Российской Федерации 

На протяжении всей своей истории в школе как системном организме формировалась субкультура. История школы – долгий путь от уездного начального училища до средней школы с повышенным уровнем образования. В 2012 году МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» города Вязники Владимирской области отметила 205-летний юбилей.

Умелое сочетание традиций и инноваций – отличительная черта учебного заведения. Многие факты истории школы можно начать словом «впервые»:

  • впервые в области открылись школьный музей космонавтики в 1970 году, школьный музей истории искусств города Вязники в 1990 году и продолжают свою деятельность в паспортизированном музее «Земляки»;

  •  впервые в городе в 1992 году в плане воспитательной работы школы появились «Диалоги о нравственности», которые в настоящее время являются основами воспитательных традиций школы;

  •  впервые в городе в 1995 году в школе открылись гимназические классы и разработаны феноменологические подходы в пространстве гимназического образования;

  •  впервые в городе в 1995 году в учебный план школы был включен иностранный язык со 2 класса и 2-ой иностранный язык.

  •  впервые в городе в 2007 году архиепископ владимирский Евлогий открыл  в школе первое занятие лектория духовной музыки «Созвучие».

С 1997 года начался этап стабильного развития воспитательной системы школы, характеризующийся интенсивным развитием гимназических классов, появлением новых традиций, развитием органов ученического самоуправления, т.е. той системной  организацией, которая называется субкультурой школы.

Современное состояние воспитательной системы школы характеризуется высокой степенью интеграции учебного и внеучебного процессов при общей направленности работы на создание условий для творческой самоиндивидуализации личности. Урок и внеурочное дело стали равнозначными частями коллективной жизнедеятельности, характеризующейся демократичным общением, мажорностью настроения, эмоционально-поддерживающей психологической атмосферой.

  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  

В результате совместной продолжительной работы всего педагогического сообщества школы (учащихся, родителей и учителей) сформировалась патриотическая идеология внутришкольного  уклада и были созданы:

    Гимн школы

«Гимназический вальс»

Эмблема школы

 

 Значки школы

      

   Дневник

Школьная форма

 

 

19 , Школа №2..