Информатизация образовательной среды   

Нормативно правовая база

 - Правила использования сети Интернет в МБОУ "СОШ №2"

-  Регламент работы в сети Интернет

- Приказ о назначении ответственного лица за внедрение контентной фильтрации

- Нормативная правовая база защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью, репутации, нравственному, духовному и социальному развитию

Положение о школьном сайте МБОУ «СОШ № 2»

Сетевой региональный математический проекта «Пьер Ферма: универсальный гений». https://sites.google.com/site/pierfermat/sk2lamus 

Результаты информатизации образовательной среды:

 -  Кабинет ИКТ оснащён  13 компьютерами,  объединенными в единую сеть с выходом в Интернет.

  2004 год создан школьный сайт .

 - С 2007 года работает мультимедийный кабинет, оснащенный интерактивной доской

 -  Школьный медиацентр постоянно пополняется  авторскими медиапособиями, созданными учителями и учащимися школы

Укомплектованы компьютерной техникой и дополнительным оборудованием: компьютерный класс, мультимедийный кабинет, все кабинеты начальной школы, кабинеты: английского языка, русского языка (2 каб.), математики (2 каб), географии, биологии, истории, музей, физика, школьная библиотека, актовый зал, информационно-методический центр,  кабинеты административно-управленческого персонала . Все компьютеры  входят в локальную сеть и имеют выход в Интернет. 

 

Педагогическая деятельность:

  • моделирование учебных занятий с использованием готовых мультимедийных пособий и созданием новых продуктов; учителя пополняют медиатеку авторскими мультимедийными пособиями.  

  • создание базы данных по контролю;

  • ведение электронных журналов;

  • моделирование внеклассных мероприятий;

  •  повышение уровня предметной подготовки учителя с использованием возможностей Интернет. 

Учебная деятельность:

  •  на уровне учебной дисциплины (преподавание курса «Информатика» с 2 по 11 класс);

  •  участие в компьютерных уроках, непосредственно поддерживающих традиционное школьное обучение;

  • самостоятельное моделирование изучаемых процессов;

  • поиск новой информации в рамках деятельности школьного научного общества;

  • получение профессионального образования по специальности «Оператор ЭВМ». 

  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ